#РЕСУРСЫ

10 легендарных бандитских автомобилей из сердца преступного мира девяностых (ФОТО)

 
Отношение к преступным, бандитским 90-м может быть разным. Тогда как в своих воспоминаниях некоторые хулят это время, другие его фактически идеализируют. Ни для кого не секрет, что сердцем этого движущего исторического механизма были дерзкие и беспощадные преступные группировки. И одним из самых главных показателей силы и авторитета банды были автомобили. Именно от них на дорогах старались держаться подальше все автомобили.

«Девятка»



«Девятка» - это без преувеличения легендарный автомобиль, которому посвятила свою песню страшно популярная в девяностые группа «Комбинация». На «девятке» ездило подавляющее число бандитов, потому что у машины было четыре двери. Следовательно: в неё могло быстро сесть (или наоборот) четыре человека. Удобство выскакивания из автомобиля во время перестрелок предопределило судьбу «девятки».

Volvo 940



Не можете вспомнить, где видели этот автомобиль! Мы без труда вам напомним: в первых сериях культового бандитского сериала «Бригада» красотка дефилирует на фоне мрачных российских пейзажей. Изначально Вольво пришёл в Россию из Швеции и Финляндии, но жители Санкт-Петербурга так полюбили автомобиль, что вскоре машина заполонила улицы города.

Saab 9000



В начале лихих девяностых этот автомобиль был популярен не только локально, но и по всей страны. Криминальный мир оценил удобство, надёжность и прочность машины – долгое время он не выходил из моды российских бандитов.

Jeep Cherokee



Красивые и комфортабельные иномарки стали популярны в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах эти автомобили тоже бы с удовольствием облюбовали, но климатические условия для этого были более чем неподходящие. Поэтому здесь стали покупать внедорожники  Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee, которые отличались высокой проходимостью, скоростью, хорошей управляемостью и комфортабельностью. Кстати, именно Jeep Grand Cherokee с командой бандитов расстрелял из пулемета «максим» герой Виктора Сухорукова в знаменитом фильме «Брат-2».

Toyota Land Cruiser 80 («крузак», «кукурузник»)



Крузак тоже был очень популярен среди бандитов. Впрочем, чего греха таить, остаётся таковым и по сей день. В 90-е практически все преступные группировки приобретали себе кукурузник, поскольку он отличался впечатляющей проходимостью. Кстати, этот джип тоже можно увидеть в сериале «Бригада».

Mitsubishi Pajero



Внедорожник полюбился криминалу за хорошую проходимость, мощь и высокую посадку, которая, помимо всего прочего, была хорошим подспорьем при уклонении от пуль. А благодаря инновационной для того времени трансмиссии, водитель Pajero при скорости до 100 километров в час мог менять режимы работы на ходу, приспосабливаясь к любым дорожным условиям. Такая опция была крайне востребована в регионах.

Легендарный «Бумер», BMW 525i



Криминальные авторитеты и рядовые бандиты чуть ли не боготворили MW 5 в кузове Е34, однако по большей части этот автомобиль привлекал тех, кто ещё не достиг пика своей карьеры. В 90-е такую машину можно было приобрести за 40 тысяч долларов. «Бумер» нужно было обязательно затонировать и установить на неё «красивые» номера. Кроме того, бэха была неприхотливая и мощная.

Mercedes Gelandewagen или культовый «Гелик»



MercedesGelandewagen или «гелик» пришёл на смену Чероки во второй половине девяностых. Эта машина заслужила любовь бандитов за свою высокую проходимость, надёжность. Правда, для криминальных авторитетов они оказались слишком шумными, но внушительность автомобилей оказалась идеальной для охранников «шишек».

Mercedes S 600 («шестисотый», «мерс», «мерин», «кабан»)



Мерс – это единогласно самый главный автомобиль бандитского мира. О нём мечтали абсолютно все, а обладали им только самые крутые боссы наивысшего ранга. Тогда в «кабане» были и климат-контроль, и электрические регулировки и даже, подумать только, возможность установки телефона. Этот автомобиль обходился в 180 тысяч долларов, а если он был бронирован, то цена взлетала до 500 тысяч долларов.

BMW 7 серии в кузове E32 («бумер»)



Главный конкурент S-класса от Mercedes в то время, BMW у «братков» пользовался меньшей популярностью. Конструкция ходовой части этой машины была достаточно чувствительной — и вкупе с обилием электроники ремонт таких «бумеров» выливался в солидные суммы денег.

 
 
 
Материалы по теме: