#ЭСТЕТИКА160

Дизайн: как выглядит результат, при котором мнение заказчика не учитывается (ФОТО)

 
 
Студия Артемия Лебедева вот уже несколько десятков лет является одной из самых популярных и дорогих дизайнерских компаний, пожалуй, во всём постсоветском пространстве. Лебедев с командой уверенно выигрывают госзаказы и продолжают не только обретать популярность, но и богатеть.

Не так давно Лебедев объявил о готовности компании работать и с простыми смертными. Специально для них разработана такая услуга, как «экспресс-дизайн»: вы платите 1700 долларов (порядка 100 тысяч рублей) и получаете готовый логотип. Единственное условие – дизайн не обсуждается. От слова совсем. Что имеете – то имеете.

Мы решили сделать подборку логотипов, созданных в рамках «экспресс-дизайна» и показать, как выглядит результат, при котором мнение заказчика не учитывается.

Последняя работа студии – логотип для булочной в Минске. Как рассказал сам Лебедев, «батон обрамляется динамично написанным названием компании». А выглядит всё это вот так:



А, например, компания «Эксклюзивная логистика», которая занимается перевозкой нестандартных грузов очень больших размеров, преимущественно яхт и модульных зданий, за 100 тысяч получила вот такой логотип:



Это не первое неоднозначное лого, разработанное в студии Лебедева для белорусских клиентов. Логотип для гомельской бургерной «ДжонФедор» вызвал насмешки пользователей, после чего владелец бургерной отказался от предложенного варианта. Картинка вызвала взрывной поток мемов и шуток, и широко разошлась по сети. После такого внимания публики гомельский предприниматель решил оставить скандальный логотип.




Возможно, у автора проблемы с восприятием реальности, но делать подобные штуки почти за 2 тысячи долларов и при этом гордиться результатом – это, по меньшей мере, странно. Но – дело вкуса.
 
 
comments powered by HyperComments