#ПОРТАЛ

Гримаса истории

 



 

Для процедуры «обожествления», например, пенька-идола или человека-идолища всенепременно требуются «священные» книги, дабы адепты веры могли черпать из этих книг «истину» и «правду», творить «вероучительные законы» и создавать «ритуалы обрядности» для обслуживания своей «религии».

 

Именно по такому сценарию вот уже 5-ть лет в Севастополе происходит формирование нового «религиозного учения», в котором А.Чалому отводится место «пророка» и «мессии», да что уж там – сразу «бога»!..

А ЕДИНСТВЕННЫМ на сегодняшний день «евангелием» для этой процедуры «поклонения» является книга с названием «Чегевара прилетает утром».

 

Книга сия представляет собой коллективный труд группы граждан, взявших на себя функции «апостолов» при А.Чалом. Книжица сия весьма и весьма любопытная.

С полной уверенностью на 99% можно утверждать, что данное произведении 99% севастопольцев не читало (хотя сей коллективный труд вы можете купить на AVITO всего за 450 руб. Ссылка для особо интересующихся).

 

Потому что, если бы севастопольцы «евангелие» прочитали, то многие бы из них избавились от иллюзий, коими их «водят за нос» и развешивают им «лапшу на уши» по событиям Русской Весны 2014 в ТРАКТОВКЕ коллектива «летающего че».

 

Потому что из «священных» текстов этой псевдо «библии» выходит так, что это лично ТОЛЬКО они и ЛИЧНО только А.Чалый «сделали» Русскую Весну, а миллионы граждан России, Правительство России, Президент России и сотни тысяч севастопольцев и крымчан представляли собой испуганную, растерянную и дезорганизованную толпу, которую «чаловские пастухи» во главе с главным «барановедом» доставили в «Родную гавань».

 

Группа лиц, писавших эту книгу, сразу выделяет ГЛАВНОЕ, что это «Воспоминания сепаратистов».

Вот так! Ни больше, ни меньше, а именно сепаратистов!

 

Не воспоминания русских ПАТРИОТОВ, длительное время в условиях жесточайших преследований боровшихся против украинской оккупационной администрации в Севастополе и в Крыму за ВОЗВРАЩЕНИЕ домой, в Россию, а воспоминания сепаратистов(!) относительно государственности Украины и своего к ней отношения.

 

А ведь сепаратизм, как явление и последующие за ним действия, если обратиться к толкованию этого термина, представляет собой «…стремление к отделению, обособлению; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии».

 

То есть А.Чалый с группой единомышленников ставили своей задачей: или создание нового утопического «государства» под названием «Республика Чаловск» или предоставление Севастополю неких особых льгот, поблажек, послаблений и преференций. Но, «сохраняя» город в юрисдикции и в правовом поле Украины?

 

Ни о какой России, а тем более ни о каких бы то ни было с ней контактах, включая и ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ, и речи НЕ было в том, ЧТО планировали и к ЧЕМУ стремились ТОГДА «чаловцы», которые СЕЙЧАС уверяют нас всех совершенно в обратном.

Но мы вернулись домой, в Россию.

 

И вот теперь «чаловцы» уверяют всех вокруг, что это произошло исключительно их усилиями.

Если у цинизма имеются сорта, то подобное поведение «чаловцев» и подобная демагогия из их уст – высший его сорт в данном коллективном творении.

 

 

На этот «сепаратистский нюанс» трудно не обратить внимание, если в данном «труде» тема России, как ГЛАВНОЙ движущей силы в образе «вежливых людей», «зелёных человечков», вообще отсутствует, а Крым, где происходили ОСНОВНЫЕ события «Русской Весны» 2014 года, практически не упоминается.

 

Крымчане, в отличие от севастопольцев и Севастополя, где дислоцировался ЧФ РФ и «квартировала» российская бригада морской пехоты, оставались в те напряжённые дни ОДИН на ОДИН с укрооккупантами и крымско-татарским населением, ещё окончательно не определившимся в своём выборе.

 

И могли крымчане рассчитывать исключительно на СВОИ силы: в Керчи, Феодосии, Евпатории, Ялте, Старом Крыму и так далее – в надвигающемся неизбежном противостоянии с частями ВСУ и ВМСУ, подразделениями СБУ и украинской милиции.

 

Россия НЕ ДОПУСТИЛА развития событий в Крыму и Севастополе по донбасскому сценарию.

 

Не «Чалый и компания», как нам пытаются навязать, а ИМЕННО Россия!

 

Вот поэтому в Симферополе и стоит ПАМЯТНИК «Вежливым Людям».

 

 

В отличие от Севастополя, где В.В.Путин до сих пор не запечатлён среди «Почётных жителей города» на соответствующей городской «Почётной доске» и где «чаловские депутаты» из кожи вон лезут, чтобы «сварганить» памятник своему «вождю». Пока только медийный памятник, но в планах, вероятно, и бронзовый монумент.

 

Выглядит это с каждым годом всё глумливее, нелепее и омерзительнее. 

 

Итак, обозначив цель своей «революции», как «сепаратизм» против Украины, а не восстание ЗА Россию, авторы подтверждают это совершенно точно.

 

Согласно написанному в данной книге С.Кажановым, в ноябре 2013 года «Алексей Чалый собрал группу единомышленников, среди которых был и автор этих строк, и предложил выступить с открытым обращением к севастопольским депутатам с требованием выразить свое отношение к предстоящему подписанию договора об ассоциации с Евросоюзом».

«Выступили» так:

 

 

И что же «выражено» в этом «революционном выступлении», основу текста которого написал сам Алексей Михайлович, а шлифовку проводил коллектив единомышленников?

 

Про Россию выражено стремление «украинского» Севастополя к некой «интеграции с ней» в рамках какой-то «странности» под названием «Славянский(!?) Мир»(!?).

 

С идеологической точки зрения существует всеобъемлющее понятие, именуемое как «Русский Мир».

 

В этом понятии сконцентрирована суть того, что только многонациональная Россия во главе с русским народом в рамках «Русского мира» является последней надеждой для всех здравомыслящих людей на Земле и последним рубежом противостоянии к скатыванию человеческой цивилизации в хаос "расчеловечивания".

 

Идея же «славянского мира» или «пан славянизма» несла в себе – в том числе! – и политическую бациллу с требованием «равенства славянских народов между собой и освобождения от русского лидерства в деле освобождения славянских государств». Например, от «ига турецкого» или «ига австро-венгерского».

 

В этом смысле «пан славянизм» был расколот на отталкивающие друг друга отношения к России, которая частью «пан славянистов» лидером в борьбе с разрушающими человечеств тенденциями, в том числе и современными евроинтеграционными – не рассматривалась.

 

«Русский» же «мир», а не «славянский», представляет собой концепцию цивилизационного проекта спасения всего мира, в который открыты двери не только славянам.

 

Что это – оговорка про «славянский мир» по причине скверного образования или обдуманная позиция в преднамеренном стремлении к подмене фундаментальных понятий сути происходящего?

 

Севастопольцы жили мечтами о восстановлении этой справедливости обретения отнятой у них Родины.

Это – совершенно разные мотивации. Разные у севастопольцев, и у «чаловцев».

 

В «выступлении» упоминаются бастионы и Родина, но вообще не акцентируется, что эта Родина – Россия!

Фактически это соглашательская позиция в ноябре «разрулить» ситуацию не против несущейся к государственному перевороту Украины, а вместе с ней куда-то «выкарабкаться».

 

Все же последующие словесные нагромождения в воспоминаниях «сепаратистов» в данной книге – попытки эту суть ДЕЗАВУИРОВАТЬ трескотнёй про свой «патриотизм» и «героизм с рисками для жизни».

 

Потому что Севастополь вернулся домой ВОЛЕЙ севастопольцев! Вот и надо было выкручиваться написанием «библии революции».

 

С.Кажанов пишет, что в ноябре 2013 года у А.Чалого возникло желание создать, думается, полностью контролируемое им общественное движение, а в январе 2014 года оно было создано.

24 января состоялось первое заседание «неравнодушных» севастопольцев в составе: Ольги Тимофеевой, Игоря Соловьева, Сергей Кажанова, Сергея Гонтаря, Сергея Родионова, Григория Донца, Виктора Посметного, Екатерины Злобиной и т. д. ...

 

Из воспоминаний С.Кажанова: 

«Обменялись телефонами, приняли решение о создании группы в интернете».

Движение же решили назвать «Республика», мотивируя это тем, что в переводе с латинского сие означает «общее дело».

Действительно, для «общего дела сепаратистов», стремящихся из «куска» Украины слепить «независимую государственность» – название вполне подходит.

Но совершенно НЕ ПОДХОДИЛО для НАСТОЯЩИХ патриотов Севастополя, стремившихся всеми силами своих душ и сердец ВЕРНУТЬСЯ на Родину, в Россию.

Как тут ни вспомнить, что «коза ностра» - это тоже «дело», только «наше», а между «своими», так вполне и «общее»!

 

Так С.Кажанов оглашает одну ВЕСЬМА любопытную деталь: 

«Тем временем механизм подготовки к митингу был уже запущен (Речь идёт о митинге «Народной воли» 23 февраля на площади им. П.С.Нахимова – прим.). Примерно за полторы недели до митинга Алексей Чалый выехал в командировку в Европу, но постоянно держал руку на пульсе. Ежедневно мы долго беседовали с ним по телефону, обсуждая состояние дел. Его интересовало абсолютно все: настроение горожан, позиция городских властен, киевские события».

 

Вот так – почти «Ленин в Разливе»!

 

Только шалаш где-то в Европе(!) и с КЕМ и ЧТО в том шалаше обсуждает «вождь севастопольской революции» А.Чалый – информации в книге нет никакой.

 

Всё вокруг бурлит, ситуация накаляется, события несутся по нарастающей, а «вождь» телефоном в одной руке «держит» её «на пульсе» и долго беседует «за жизнь» с С.Кажановым откуда-то «из европ».

 

Тут «республиканская революция» во всю, броневик уже протёрли и мотор заводят, а «вождь» в «служебной» командировке!

Любопытно, – а на ЧЬЕЙ же службе или от КАКОЙ службы была та командировка?

 

С.Кажанов вспоминает: 

«21 февраля у нас состоялся длинный телефонный разговор, Алексей Михайлович сказал: «Ну что, тянуть больше нельзя, собираем митинг».

Вот так – тянуть более нельзя!

 

Инструкции из «европейского центра» получены: «Вперёд! В атаку! Аллюр три креста марш-марш!!».

 

Из Европы «республиканцам» поступает команда форсировать события. Главное, что всё честно С.Кажанов отобразил – не в Москву поехал А.Чалый перед «штурмом площади Нахимова, как Зимнего дворца», а в Европу.

 

Там и определился с целями «революции».

 

Интересно, а назад как возвращался – в пломбированном вагоне?

 

Или вот про ту же командировку А.Чалого уже другой «сепаратист» Соловьёв пишет буквально следующее: 

«Незадолго до кульминационных событий (До митинга «Народной воли» – прим.) ко мне подошел хозяин «Форпоста» Сергей Кажанов и сообщил: «Слушай, у нас заготовлен ход конем. Имя Алексея Михайловича Чалого тебе о чём-то говорит?»…

«Алексей Михайлович — уважаемый человек, его весь город поддержит, — продолжил Кажанов. — Мы хотим выдвинуть его на пост мэра». 

Я ответил: «Хорошо», но сам в душе усомнился, поскольку противоречия между русскими организациями Севастополя были мне знакомы не понаслышке. Мне просто не верилось, что в решающий момент мы сможем объединиться. Тогда, видя мои сомнения, Кажанов вытащил из рукава последний козырь: «Не волнуйся, Алексей Михайлович в Москве сейчас договаривается».

 

Ход конём – это всегда эффектно.

Особенно если ходить им по голове.

 

Вот С.Кажанов им, «конём летающего че», и ходит по головам читателей: то у него Чалый в Европе, то в Москве, типа, с толстым намёком – «…с Путиным договаривается!..».

Или, таки, в Пекине!? Или, таки, краплёные «козырные» карты всегда в избытке в рукавах «революционеров»?

 

Кстати, обратите внимание на это: «Мы хотим выдвинуть его (Чалого) на пост мэра…»! А эти «мы» – это всего лишь на тот момент «республиканская команда» с подтанцовкой, подконтрольная А. Чалому, но никак не ВСЕ севастопольцы.

 

С.Кажанов уточняет: «Нужно было не допустить к микрофону чиновников и депутатов…».

 

А, собственно – почему НЕ ДОПУСТИТЬ?

Ведь тогдашние депутаты, на тот момент такие же «народные избранники», какими сейчас являются многие из нынешних «республиканцев команды че» в севастопольском Законодательном собрании.

На основании чего – не допустить?

Как именно не допустить – сбрасывая вниз головой со сцены?

 

Ах, да! «Революция» же – можно уже несогласных «выводить в расход».

 

Видимо, «чаловцы» так спешили опубликоваться, что не редактировали, не согласовывали позиций, не «состыковывали» факты – надо было быстро создавать информационную завесу, чтобы свой проигрыш с «республикой Чаловск» выдать за свою «победу» с возвращением Севастополя в «Родную Гавань».

 

Почему проигрыш?

 

Потому что в Крым и Севастополь вошли НАШИ «вежливые люди», смешав все планы «республиканцев», которым ничего не оставалось, как начать стремительно переобуваться «на лету» в «патриотов» и «освободителей» города.

 

И, к сожалению, надо признать, что этот трюк у них получился.

 

И получился лишь только потому, что события по возвращению домой, в Россию, развивались столь стремительно и восторженно воспринимались ВСЕМИ севастопольцами при их непосредственном участии в самих событиях возвращения, что этот восторг просто автоматически вынес их в «герои» Русской Весны.

 

Людям был недосуг вникать в ИСТИННЫЕ нюансы мотивации «республиканцев» в их выходах на трибуну митинга. Их восприняли как «своих».

 

Вот такая гримаса истории.

 

Гримаса ещё и в том, что, вероятнее всего, часть «республиканцев» использовалась «в тёмную» и это «затемнение» по сей день туманит им способность ЯСНО разглядеть сущность того, с кем они до сих пор рядом и кого считают «Че Геварой».

 

Возникает вопрос, а что же Москва, Кремль – не видели, не знали, не понимали? 

 

Всё видели, видят, понимали и понимают. Только в условиях НЕОБХОДИМОСТИ соблюдения международного политеса по всем правовым международным законам с народным волеизъявлением в Севастополе по возвращению в Россию было принято решение «лошадей на переправе не менять», а «сепаратистам» дать возможность перекраситься в «патриотов» и, для финального мазка на картине маслом, сделать их «летающего вождя» персоной «правильной».

 

Естественно в рамках его последующего «правильного» поведения.

 

И он, который «прилетевший в город утром», ведёт себя «правильно». И в большую РОССИЙСКУЮ политику не высовывается.

 

И, навряд ли, высунется.

А мелкие интриги на городском уровне – не в счёт...

Влад Серпухов

 
 
 
Материалы по теме: