#ПОЗНАНИЕ290

Как не лечь в землю, полетев в небо

 
В современном мире никого не удивишь полётом на самолёте – практически каждый испытывал это на себе. Однако, как в любом другом транспорте, на воздушном существует риск потерпеть крушение. Уже было немало случаев, когда по той или иной причине самолёт разбивался о беспощадную земную твердь.
 
 
 
И это несмотря на то, что, согласно статистике, автомобильные аварии уносят в разы больше жизней, чем воздушный транспорт, многие всё-таки бояться подняться на трап и занять удобное кресло.

Впрочем, риск оказаться в критичной ситуации остаётся всегда. Однако существует ряд уловок, которые при условии правильного использования помогут выжить в смертельных условиях.

 



Если вдруг после падения самолёта вы остались живы, то не торопитесь радоваться. Это не то, чему нужно предаваться в первую очередь. Дело в том, что это ещё не значит, что жизнь – в безопасности. Нужно активизировать все силы, чтобы выбраться из горящего самолёта за девяносто секунд, потому что именно от огня погибают пассажиры, а не от падения. Не стоит терять драгоценное время, нужно, сломя ноги, бежать от места крушения и, по возможности, объяснить это всем, кто вас слышит. Но рассиживаться и строить из себя лектора тоже явно не к месту – есть всего полторы минуты. После этого огонь распространяется по фюзеляжу, и выхода больше не будет.

 


Разумеется, смерть не щадит никого. Однако, согласно статистике, существуют люди, у которых процент выжить гораздо выше, чем у остальных. Если вам кажется, что физическая подготовка тут не при чем, то вы крайне сильно ошибаетесь. Чтобы выбраться быстро из самолета, нужно бежать через узкие проходы (возможно даже через трупы), багаж и разбитую обшивку самолета. Нужно обладать силой, чтобы суметь разгрести предметы на своем пути, нужно обладать сноровкой и ловкостью. Очень важно не быть толстым, потому что если ты застрянешь в проходе, то лишишь возможности выбраться и себя, и других.

Если вам кажется, что это шутка, то спешим вас убедить, что нет. В 1991 году в проходе самолёта были найдены десять трупов, которые не смогли пробраться к выходу из-за того, что в проходе застрял какой-то ловкач.

 



Также немаловажно выбирать самолёты больших габаритов, поскольку они, попадая в зону турбулентности, испытывают на себе меньшее воздействие и, как результат, меньше качаются. Более того, крупные воздушные средства при падении поглощают больше силы удара, из-за чего «посадка» оказывается мягче. Это повышает шансы на выживание.

 



Немаловажно также выбрать подходящее место в самолёте. По мнению экспертов, необходимо садиться в хвосте, поскольку при падении самолёт ударяется носом. Однако бывает и такое, когда крушение начинается с крыла или хвоста самолета. Предусмотреть довольно тяжело. Лучше всего садиться рядом с аварийным выходом, в пределах пяти рядов, и не важно в какую сторону. Также выбирай место у прохода, что повысит твои шансы на 64%.

 


Та информация, которую обычно доносят тебе перед полетом, очень важна. Слушай ее и запоминай, даже если слышишь ее в сотый раз, пусть будет сто первый. Лишний раз не помешает и прочитать инструкцию.

 



Следует запомнить символы +3/-8. Согласно авиационному сленгу и проведённым исследованиям, наибольшее количество катастроф происходит в первые три минуты после взлёта и восемь минут перед посадкой. В оставшееся время вероятность аварии намного ниже.

 


При обычном полете маска тебе не понадобится, ведь давление в салоне нормальное. В случае разгерметизации во внутрь попадет воздух, и кислорода становится меньше, тогда на помощь приходит кислородная маска. Как только перед твоим лицом появится маска, сразу надевай ее. Придерживайся инструкций безопасности и пользуйся маской, если жизнь дорога.
 
 
comments powered by HyperComments