#ПОЗНАНИЕ

Как не выбесить врача и остаться в живых?

 
Профессия медработника – это нечто особенное. Тот самый случай, когда можно с уверенностью говорить о призвании. С первого курса обучения будущие хирурги, невропатологи, психиатры и терапевты сталкиваются не просто с колоссальным объемом информации, который необходимо досконально изучить, но и с иного рода трудностями.
 
 
Не все с первого раза преодолевают страх крови, а посещение патологоанатома вообще мероприятие не для слабонервных. После нескольких лет академической пытки представители данной специальности сталкиваются с новыми сложностями: ответственностью за человеческую жизнь, муками совести от неспасённых пациентов, страхом перед врачебной ошибкой. Ко всему прочему, пациенты, которым стоит быть благодарными, из-за своего эгоизма создают дополнительные неудобства своим целителям.

Существует ряд вещей, которые очень сильно раздражают докторов и превращают их работу в настоящий ад. И некоторые представители этой сложной профессии пожаловались на трудовые будни и неадекватных больных.



 

 

Делать из мухи слона

«Я врач «Скорой помощи». Могу честно сказать: меня раздражают люди, которые виртуозно из каждого пустяка раздувают проблему вселенского масштаба. Пример: девушка 23 лет сожрала (простите, другого слова нет) за час килограмм конфет. У нее заболел живот (интересно, а чего она ждала?). Вместо того, чтобы выпить лекарство и дать себе зарок не есть столько она… правильно! Вызывает «Скорую». Я ей предлагаю (раз уж приехали) сделать промывание желудка, так как это реально опасно. Она начинает рыдать и плакать на тему «Я не хочу, пусть само пройдет». Ну вот и зачем она нас вызывала? А в этот момент, возможно, кто-то загибался».

 


Угрозы и истерики

«Выбешивает ситуация, когда пациент говорит что-то вроде “наш с вами разговор записывается на видеокамеру, я потом посоветуюсь со знакомыми специалистами”. Три врача в одном кабинете ведут прием больных одновременно».

 


Самолечение и нытьё

«Самостоятельная постановка диагноза, полный перечень назначенных самому себе лекарств, и ничем его не переубедишь. Вопрос — зачем приперся, если сам все знает?».

«Врачей раздражает, когда пациенты приходят с уже заранее самостоятельно определенным диагнозом и сами знают, какие лекарства им надо прописать».



 


Когда приходят как в супермаркет

«Я врач. Например, мне не нравятся, когда пациенты приходят будто в супермаркет. Больница оказывает вам не услуги, а медицинскую помощь. Когда вы поймете, в чем разница между услугой и помощью, тогда жить станет легче и вам и нам»

 

 


Пренебрежение правилами гигиены

«Всем следует поучиться правилам элементарной гигиены! Вот случай из стационара. О том, как в женском туалете, какая-то половозрелая «дура» не могу по-другому назвать «нагадила» в биде. А вторая пришла и потребовала, чтобы наша санитарка навела порядок и убрала. Другая красавица со своим не малым весом кг так 110 залезла с ногами на злосчастный унитаз и …что вы хотите от больничных туалетов? Сломала, просто вырвала с корнем. А когда мусор собирают в пакеты и сутки не выносят с палаты, ждут санитарок! Вспомните же, что мы женщины-хозяйки, а не засранки».
 
 
 
Материалы по теме: