#ПОЗНАНИЕ856

Как облететь весь мир бизнес - классом, не заплатив ни копейки

 
Перелеты первым классом, отдых в роскошных отелях, трансферы исключительно на автомобилях представительского класса - для простого американского юриста Даниэла Гиллеспи такие путешествия не мечта, а повседневность. Причем подобные поездки обходятся ему почти бесплатно. 
Давайте посомтрим, как Гиллеспи умудряется обманывать систему и практически ничего не платить за отдых премиум-класса.

Недавно Даниэль вместе со своим бойфрендом побывал в Токио, Сингапуре, Йоханнесбурге, Абу-Даби, Дубае и Нью-Йорке. Обычная цена такого путешествия — 52 тысячи долларов. А Даниэль заплатил... всего 408 долларов. То есть меньше процента от положенного. Причем никакого мошенничества здесь нет. 

Гиллеспи вдохновился примером так называемых travel-хакеров — тех, кто используют всевозможные лазейки в правилах авиаперевозчиков, отелей и прочих компаний, чтобы выбить себе максимальную скидку. 

За каждый полет авиакомпания начисляет пассажиру определенное количество баллов, которые он впоследствии тратит на покупку билета, повышение класса обслуживания или другие услуги. Однако мили можно получить и не за полеты.



Изучив сотни страниц форумов и десятки блогов, Даниэль Гиллеспи пришел к выводу, что готов взломать мильные программы и отправиться в бесплатное кругосветное путешествия. Для этого он завел 45 кредитных карт, за покупки по которым начислялись мили различных авиакомпаний и отельных сетей.

Чтобы отслеживать расходы по каждой из них и гасить долг в беспроцентный период, Даниэль все это время вел сложную таблицу.

Если авиакомпании входят в авиационный альянс — Star Alliance, OneWorld или Sky Team, баллы у них общие. В Star Alliance входят, в частности, Turkish Airlines и Lufthansa, в OneWorld — Airberlin и российская S7, в Sky Team — «Аэрофлот», Air France и KLM.

Насчет общих милей у некоторых авиакомпаний подписаны двусторонние соглашения и вне альянсов. Например, у American Airlines и Etihad. У перевозчиков, не состоящих ни в одном из альянсов, тоже есть свои программы лояльности.



Накопление достаточного для кругосветки количества миль заняло у Даниэля без малого два года. Летом 2016-го билеты на самолеты были куплены, а чемоданы собраны.

В начале сентября Гиллеспи вместе с другом прибыл на регистрацию в аэропорт Лос-Анджелеса. Первый этап пути — многочасовой перелет в Токио. Билеты в бизнес-класс обошлись им в 68 долларов и 132 тысячи миль (вместо 4,4 тысячи долларов). На борту лайнера Singapore Airlines Даниэлю понравились изящная посуда, шампанское стоимостью в несколько сотен долларов и просторное раскладывающееся кресло.



Воспользовавшись баллами InterContinental, путешественники провели две ночи в одной из токийских гостиниц сети, не заплатив ни цента. Мильных карт с возможностью оплаты мастер-класса по приготовлению суши, чайной церемонии и гастрономического тура по городу у пары, увы, не нашлось, так что пришлось немного раскошелиться.

Из Токио в Сингапур путешественники также отправились рейсом Singapore Airlines, только первым классом. За перелет стоимостью 11,6 тысячи долларов они заплатили 108 долларов и 102 тысячи миль. Даниэль говорит, что в самолете больше всего его поразили сьюты, напоминающие комфортабельные купе поездов дальнего следования. Ужинали черной икрой и авторским десертом от шеф-повара.
 


В Сингапуре пара остановилась в одном из самых фешенебельных отелей Sands Hotel Marina Bay с панорамным бассейном на крыше, откуда виден весь город. За ночлег они, разумеется, ничего не заплатили (кроме баллов).

Отель Sands Hotel Marina Bay
 
Билеты в Йоханнесбург стоимостью почти в восемь тысяч долларов достались Гиллеспи бесплатно. Еще пять ночей в крупнейшем городе ЮАР, подъем на Столовую гору, заплыв с акулами, встреча с пингвинами и — перелет в Абу-Даби.

За этот полет вместо четырех тысяч долларов пара отдала 104 доллара, особо отметив сиденья со встроенными массажерами. Из Абу-Даби на бесплатном трансфере Etihad путешественники добрались до Дубая, где сэкономили еще 534 доллара на отеле.

Предпоследний полетный сегмент Даниэль считает самым роскошным. За билет авиакомпании Etihad в Нью-Йорк пара отдала 104 доллара (вместо 18 тысяч) и получила отдельные апартаменты с раздельными спальной и гостиной зоной, а также собственными туалетом и душем.



После ночи в Нью-Йорке Даниэль с другом отправились домой в Лос-Анджелес обычным экономклассом. Гиллеспи говорит, что пора уже было привыкать к обычной жизни, в которой у рядового американского клерка не так много возможностей для роскоши.
Помимо ежедневных походов на работу, в ближайшее время Даниэля ждут долгие часы за таблицей, где он систематизирует все свои расходы, и внимательное изучение правил авиакомпаний, которые имеют свойство постоянно меняться. Иначе не получится шикарного отпуска в следующем году.
 
 
comments powered by HyperComments