#НЕНАВИСТЬ132

Кем не нужно становиться, чтобы не раздражать всех вокруг?

 
В психологии существует классификация личностей по типу темперамента. Считается, что у людей встречаются четыре основных типа: сангвинический, меланхолический, флегматически и холерический. В зависимости от того, к какому виду принадлежит человек, формируется его реакция на внешний раздражитель.
 
 
 
 
Холериков, например, всё очень нервирует, они ведут себя импульсивно и остро воспринимают любые изменения. Меланхолики не менее чувствительны, однако они не злятся, а расстраиваются. Сангвиники, как правило, с готовностью и оптимизмом принимают все вызовы жизни, а флегматики вообще крайне скупы на какой-либо эмоциональный «фидбэк». Но существуют категории людей, рядом с которыми любой станет холериком.

 


 
Консультанты в магазине

Консультанты в магазине – люди особенные. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу помочь?», нарезают вокруг вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взгляда в спину можно только рявкнув на них. Но если в дальнейшем вам действительно понадобится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – просто это такая особенность их профессии. Верить консультантам можно не более чем наполовину. Их основная мотивация - начальник и план продаж. Поэтому вместо самого дешевого и функционального товара вам предложат самый дорогой или плохо продаваемый.


Когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, кроме раздражения. И если на том конце провода оказывается не любимая бабушка или друг, а незнакомый тип, который предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край. Звонильщиков таких существует огромное множество. Некоторые из них предлагают подключить какие-то услуги, другие - проводят социологические вопросы, третьи- сулят бесплатный поход к какому-то специалисту, но спешите, вы можете не успеть, акция длится всего неделю! Отвязаться от них можно только одним способом – не вступая в диалог положить трубку.

 



Специалисты техподдержки

В техподдержке работают удивительные люди. Они живут в своем маленьком мирке проводов, компьютеров, программ и игр и очень не любят, когда их выдергивают оттуда. А это происходит регулярно, поскольку у клиентов постоянно что-то ломается, отключается и портится. По мнению работников техподдержки, в основном в этом виноваты сами пользователи. Поэтому, когда вы звоните в техподдержку, вас в первую очередь спросят – включен ли компьютер в розетку. Потом – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. Обязательно уточнят, включили ли вы монитор. После 10-15 минут таких расспросов клиент начинает верить в то, что он действительно идиот.



 


Проповедники

Их можно встретить на улице, в магазине, у торгового центра и даже в своем собственном доме. Вам будут предлагать поговорить о Боге, почитать брошюры, купить книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. Обычно проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности. На самом деле, сектанты очень цепкие люди, которые хорошо чувствуют слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – готовьтесь к худшему. Вас будут доставать религиозными разговорами,  а ваш почтовый ящик наполнится различными брошюрами и буклетами о «правильной религии».

 



Продавщица совковая

 
В эпоху супермаркетов этот типаж почти остался в прошлом, но многие еще помнят монументальных женщин, которые стояли за прилавками обычных магазинов. Они выглядели по-разному, но при этом очень похоже – хозяйские повадки, надменный взгляд, хамоватый тон. Это они были главными в магазине, а вас занесло в их царство случайно. Обычно у таких продавщиц покупатели делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных считали за второй сорт. Финансовые возможности покупателей оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из ряда вон выходящим.

 



Я только спросить!

«Я только спросить» водятся во всех местах, где есть очереди. Это могут быть магазины, различные конторы и, конечно, поликлиники. В медицинских учреждениях «я только спросить» называют третьей очередью. Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я только спросить» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться минут на 40. У «я только спросить» всегда есть оправдание своим поступкам. У такого человека обязательно найдется важное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, потому что у окружающих он вызывает только глухое раздражение.
 
 
comments powered by HyperComments